06:24 

13 июня 2017 г.

Вечно пьяный, вечно молодой.
Учитывая происходящий в последнее время в моей жизни пиздец, я могу сказать вот что:
Во- первых, я сношу с телефона нахуй все игры. (Прямо сейчас пишу эту запись и всё сношу).
Во- вторых, я полностью переосмысливаю всю свою жизнь. ВСЮ. ПОЛНОСТЬЮ.
В- третьих, я начну разумно управлять деньгами.
В- четвертых, я хочу держать в порядке свои мысли, свою память, свои устои моральные.
В чем прикол? Я сейчас объясню в чем.
Сперва у меня долго не получалось найти работу. Я не скажу, что я не знаю причину. Я знаю причину почему я её не мог найти - я хуево искал.
Да, я ненавижу свою долбаную привычку брать и не доводить дела до конца. Типа, поискать работу, сделать закладки и считать, что работа выполнена.
Нет, она не выполнена, черт возьми. Я позиционирую себя как взрослого человека, как за актива в отношениях, как самостоятельную личность, но мои поступки это... Блять, я не могу подобрать слов. Я чувствую себя отвратительно. В 18 лет я был умнее, вел себя лучше. Я был другим человеком. Я был Эйном. А сейчас я совсем не я. Это другой человек, я его не знаю. Где МОИ моральные устои? Где они? Где мои волнения по поводу того, что обо мне могут плохо подумать, что я веду себя несерьезно? Да, мне так действительно проще справляться с проблемами - забыть, отпустить, забить, расслабиться и улыбнуться. Смеяться в лицо тем, кто меня открыто поливает грязью. Я никогда такого раньше не позволял другим, а сейчас я позволяю это даже сам себе. Я толком не обращаю внимания в какое дно я сам себя втаптываю. Почему мне плевать на других, на себя, на все вокруг? Такого не должно быть. НЕ ДОЛЖНО.
Я не должен спокойно относиться ко всему, что меня окружает. Этот игнор приедается и потом, даже если хочется, ты уже никак не можешь реагировать на окружающее.
Вернусь к теме.
В субботу Энди праздновал сдачу диплома. Я пришел, там уже был народ. Там же была Каору. Мы с ней раньше хорошо общались и всё было нормально в плане наших взаимоотношений друг к другу. В этот раз все хорошо выпили, и, я не помню как, но я оказался в ванной, целующийся с Каору. Точнее, она меня туда затянула и поцеловала, сказав, что я ей нравлюсь. Я не помню что я ответил, о чем мы вообще говорили, когда там были. Хоть убей - не помню.
После этого мы поехали к ней домой. Я пошутил на тему того, что мы поедем трахаться. Или я не пошутил? Я не знаю. Короче, алкоголь и долгое отсутствие у меня отношений сделали своё дело - я полагал, что мы поебемся и на этом дело будет завершено. Типа, переспим как бывает на всех вписках, и потом не будем это вспоминать. Я так думал. Тогда. Будучи пьяным в хлам.
Потом она познакомила меня со своей лучшей подругой Полиной. Мне она показалась нормальной девочкой. В любом случае, ничего такого она мне не говорила, не делала. Ближе к ночи мы начали играть в "угадай кто я", ну и Каору за вечер раза три мне практически открыто сообщила, что мой интеллектуальный уровень оставляет желать лучшего. Я в ответ на это улыбнулся. Раньше бы развернулся и поехал бы домой, не позволил бы себя оскорблять.
Но я позволил.
Потому что я не уважаю сам себя. Я НЕ УВАЖАЮ СЕБЯ СОВСЕМ.
Когда Полина отходила, Каору ко мне подошла и стала целовать. Я не понимал что происходит. Я просто встал и стоял. Даже не отвечал на поцелуи.
Я не знал, что мне нужно делать. Я не люблю этого человека. Да, может в каком- то смысле она мне нравится, но я не хочу с ней отношений определенно.
Она почувствовала неладное и спросила, мол, что такое? Я ответил "ничего". Я ничего не мог сделать или сказать. Просто лбом прислонился к плечу и немного так постоял. Я не понимаю почему я вообще с ней сосался в ванной, я не помню о чем мы говорили, я не знал, что мне делать.
Она поинтересовалась:"Да что такое? Мне казалось, мы уже всё обсудили там в ванной". Я спросил:"Что мы обсуждали?". В ответ она замялась и сказала:"Ну, за жизнь там...". Этот ответ ничего мне не дал. Я могу спьяну что- то сказать такое, я не помню, правда.
Но, блять, я... Господи. Что я натворил? Зачем я это сделал?
Я не понимаю.
В голове не укладывается.
Сейчас, осознавая всю картину произошедшего, я в полнейшей растерянности, в ужасе.
Я не хочу отношений с человеком, который считает тебя красивым, но безумно тупым.
Это просто пиздец.
Ладно там пошутить, но когда я попытался объяснить, что с памятью у меня проблемы, она посмеялась и сказала что- то типа:"У тебя нет проблем с памятью, ты не не помнишь, а просто не знаешь, вот и всё".
Энди сказал потом, что она, возможно, выебывалась перед подругой, но... Блять, о каких отношениях может идти речь, если высмеивать кого- то, кто тебе нравится - нормально? Это нихуя не нормально.
Да, возможно я не Шелдон Купер, но мои познания достаточно хорошие. И то, что мне тупо влом умничать, не означает, что я понятия не имею кто такой Пётр Первый.
Короче, меня отбомбило.
Я не злюсь на Каору. Я злюсь только сам на себя.
Потому что я виноват во всем, что со мной происходит.

URL
   

Король Страданий

главная