16:30 

13 февраля 2017 г.

Вечно пьяный, вечно молодой.
Привет.
Вот и настал тот долгожданный день, когда мои руки дошли до того, чтобы вылить сюда всё, что накопилось за долгое время.
После моего возвращения в Москву, я некоторое время пожил у Энди, а потом перебрался к Ломычу, потому что кроме них двоих у меня никого и нет. Мамка моя странный предмет: она вроде бы есть, а вроде бы нет. Недавно она сказала мне такую вещь. мол, если бы она знала, что я вырасту таким, то не стала бы меня рожать, что я ущербен, и притягиваю к себе таких же людей. Я не считаю, что вокруг меня ущербные люди, напротив. они куда лучше всех остальных людей. Ну или мне так кажется.
Короче, я отрезал от себя всех людей, которые мне не сильно важны, оставив лишь тех, кому верю, кому готов помочь, и они ответят тем же.
Правда, помочь Ломычу мне пока нечем. т.т в том плане, что с того момента как я приехал, с работой у меня не ладится. Точнее как... Сперва я активно искал эту самую работу, но не было ни единой подходящей вакансии. Я хочу найти такую работу, чтобы я с нее не убежал спустя месяц или два, как обычно это делаю, когда бросаюсь на первую попавшуюся работу из- за отсутствия денег и присутствия стыда, что сижу на чужой шее.
Сейчас, благодаря Энди, работа есть, но приступить к ней смогу только в марте, а что делать до этого времени, и как заработать денег не знаю. По идее, живя с Ломычем, я обязан финансово оплачивать свою половину, но пока что возможности нет (прости, Ломыч т.т). Конечно, я стараюсь по мелочи что- то сделать, по типу покупки продуктов на свои деньги, когда они есть, готовки, уборки, не доебывания :D
Даже согласился научиться ресницы наращивать, когда мамка предложила, лишь бы хоть деньги были, но мамка успешно наговорила мне обидных вещей и я перестал общаться с ней. Теперь вот сижу на кукане и думаю, блять, что же делать? Хорошо хоть в марте начну наконец работать, и отработаю свои грехи перед Ломычем.
Теперь можно вылить что- то более тревожное. Например, психическое состояние. Тут я уже... Даже не знаю как объяснить. Мое настроение как американские горки, которыми я не могу управлять. Антидепрессанты я больше не пью, и справляться мне сложно порой. Когда я остаюсь дома один, то иногда схватываю панические атаки, доводящие чуть ли не до истерики. Я прямо чувствую, что в квартире есть чужой человек (не мистика какая, а просто человек, который враждебно ко мне настроен). И я сижу на кухне, от любого звука подскакиваю, жду когда из- за угла выйдет этот самый чужак. Конечно же умом я понимаю, что никого в квартире нет, кроме меня, входная дверь напротив, она заперта, никто не входил, но, сука, мозг все равно ловит эти атаки. Один раз спас Эльдар, приехав и посидев со мной (спасибо ему, Господи). В остальное время как- то приходится пережидать это дело. Хотя вот один раз я словил её, когда Эльдар просто в магазин вышел. Мне огромных усилий стоило выйти в коридор и просто открыть дверь. Впрочем, такие беспричинные взрывы страха редкость, поэтому я особо не волнуюсь. Один раз был сонный паралич, и это страшнее. Ненавижу, когда так происходит. Так же раздражает мания преследования, потому что мне постоянно мерещится что- то пробегающее мимо, стоящее сзади, оущущение присутствия какого- то. Думаю, это пройдет как только я увлекусь работой.
Кстати о мании преследования! Есть один парень, который за мной очень давно маньячит. Так вот, он откуда- то узнал адрес моей прописки по паспорту, все мои мобильные номера старые, мои настоящие ФИО, он даже ездил по адресу прописки, но, слава яицам, ему ошибочно сказали квартиру 2, а не 20. Маман звонила бабушке и та подтвердила, что видела каких- то чужаков на втором этаже. Город маленький, поэтому понять, что это чужаки можно сразу.
У меня в чс штук уже 20+ его страниц, и он пиздит мне, что я якобы не лесбиянка, и девственности лишился с парнем. мда. Откуда он берет такие тупые сведения мне неизвестно, да и знать не хочется, но он в этом уверен на 100% и поэтому считает, что может добиться меня упорством. Как жаль, что я не люблю мужиков, особенно дрыщавых, стремных, которые в жизни не чистили зубов, носят одежду покойного дяди и никогда не убирающихся в своей квартире). Да, у этого маньяка есть собственная квартира в Москве и он очень надеется ею меня заманить, зная, что я бы очень хотел свое жилье. Постоянно предлагает ее мне подарить, но я в курсе, что тогда он от меня не отстанет никогда.
Теперь о самом нежном. Да, я таки всё ещё люблю Македонского, несмотря на то, что он давно мутит с парнем. От меня все бабы к мужикам убегают. вот парадокс.
Однако, хуйня в том, что Македонский признался, что тоже меня любит, но парня бросить не может. Короче, с рогами на голове сижу я и жду его. Спрашивается, почему я жду? Ну, хотя бы потому что это расплата за мои перед ним грехи. Он перетерпел Гаару, он перетерпел Цера, Мэй, а потом сдался и решил начать новую жизнь. Мне Македонский всегда нравился, но жил он далеко, а когда он переехал в Москву, то я был уже с Мэй, и ее я бросить не мог. Короче, повторение ситуации сейчас, только ролями мы поменялись. Нехуй было мне выебываться и по бабам бегать.
В принципе, больше ничего значимого пока еще не происходило, кроме вышенаписанного. Так что, надеюсь, вскоре мои записи станут более позитивными.
Всем любви, радости, благополучия и взаимопонимания. :heart:

URL
   

Король Страданий

главная